Диагностика кондиционера

Диагностика ремонт и заправка  автокондиционера

Современная установка Coolius 2700 BT

Диагностика неисправностей, проверка на утечки.

Ремонт поврежденных элементов.

Заправка

 

 

Тел ☎ 8 029 341 85 84; 8 029 650 08 16; 8 017 512 15 39. 

Cхема проезда

ремонт кондиционера, заправка кондиционера, очистка системы кондиционера

 

Работа по диагностике автокондиционера и его ремонту обычно проводится в несколько этапов:

Заправка кондиционера в Минске Минсой области.

Факторами, влияющими на изменение свойств уплотнителей системы автокондиционера и, как следствие, утечки (испарения) фреона являются:

Точные сроки заправки автокондиционера не оговариваются, однако эксперты рекомендуют для исправных автокондиционеров производить заправку раз в год. В случае же неисправности системы кондиционирования может происходить утечка хладагента, которая потребует диагностики, ремонта и заправки кондиционера. Распространенные неисправности, требующие заправку:

Выявить неисправности возможно при помощи тщательной диагностики всей системы кондиционирования автомобиля. Порядок заправки автомобильных кондиционеров:

Заправка автокондиционера производится в том объеме хладагента и масла, который рекомендован производителями транспортного средства. «Недозаправленность» системы вызывает масляное «голодание» компрессора, плохое охлаждение и выход из строя всей системы. В перезаправленной системе повышается давление, что также приводит к недостаточному охлаждению и к отключению кондиционера.

Для обслуживания кондиционеров мы используем автоматическую станцию Coolius 2700 BT. Она помогает проводить работы по диагностике и обслуживанию систем кондиционирования максимально эффективно и точно. В данном оборудовании применены инновационные технологии, такие как гидростатическое определение объема технических жидкостей, функция пульсирующей промывки с постепенным повышением давления и другие.

Для консультации и записи на диагностику, ремонт или заправку кондиционерта обращайтесь по телефонам указанным в контактах.

  • 1 этап – осмотр автокондиционера с целью выявления возможных внешних механических повреждений или повреждений системы. Самая часто встречающаяся поломка заключается в утечке фреона. Проверить герметичность автокондиционера можно с помощью специальных течеискателей, которые улавливают испарение фреона в воздух от 5-10 грамм в год. Для диагностики автокондиционеров используются самые разнообразные модели течеискателей: одни автоматически обнуляются по фону и находят место разгерметизации, другие – указывают концентрацию пропускаемого фреона. Какой именно течеискатель использовать, решает мастер в каждом конкретном случае. Наличие утечки фреона проверяется также с помощью проведения ультрафиолетовой диагностики автокондиционера, при которой в полностью заправленный кондиционер добавляется ультрафиолетовая присадка, помогающая определить места разгерметизации. Ультрафиолетовая диагностика проводится в том случае, когда течеискатели не в состоянии определить место разгерметизации системы. Иногда ультрафиолетовая диагностика требует частичной разборки системы кондиционирования для проведения диагностики участков системы, которые недоступны для глаз (например, испаритель). Более быстрый и проверенный способ это закачивание до 15 бар в систему азота и обработка деталей специальным пенным раствором.
  • 2 этап – непосредственно ремонт автокондиционера. При проведении диагностики, специалистами проверяются его технико-эксплуатационные характеристики, работа электросистемы (датчиков, вентиляторов, электромуфт компрессора и др.). Если диагностика выявила какие-либо нарушения в работе одной из систем кондиционирования, производится ремонт поврежденных элементов.
  • 3 этап – заправка автокондиционера. При отсутствии поломок автокондиционера проводится его заправка.
    • Агрессивная среда, появляющаяся вследствие испарения технических жидкостей при работе двигателя автомобиля, в которой находится автокондиционер;
    • Перепады температуры;
    • Вибрация во время движения автомобиля.
    • Потеря качеств уплотнительных элементов естественным или механическим путем;
    • Коррозия конденсора (радиатора) или трубопроводов под воздействием агрессивной среды на детали из металла, ведущей к утечке хладагента;
    • Разгерметизация системы кондиционирования автомобиля из-за рассыхания или растрескивания резиновых деталей (шлангов, прокладок) или потери сальниками эластичности.
    • Извлечение из системы хладагента;
    • Проведение диагностики на утечку хладагента с созданием вакуума в системе и удалением из нее влаги, воздуха и различных примесей;
    • Добавление в систему рефрижераторного смазочного масла и добавок;
    • Перезаправку контура системы автокондиционера;
    • Испытание рабочего давления кондиционирования.
    • Схема проезда