Товар добавлен
в корзину!
руб
Перейти к оформлению
+375 29 356 15 39 +375 29 366 15 39
Время работы:

Пн-Пт 9-00-18-00

Сб -вых

Вс-вых

Онлайн-консультации:
info@bora.by
100%

Вопрос - ответ

Хороший способ минизировать разговоры с клиентами о типовых вопросах. Позволяет создавать разные группы вопросов, создавать множество вопросов и ответов, обеспечивает клиента типовой информацией без привлечения дополнительного персонала.

Какие статусы заказа и что они обозначают?

Принят на обработку - Вы только что разместили заказ, ему присвоен номер и в ближайшее время с вами свяжется менеджер


 

Отправлен поставщику - Ваш заказ обработан менеджером и отправлен поставщику.


 

выкуплен - Заказ закуплен у поставщика и ожидает отправки на наш центральный склад.

 

пришло цс москва - Заказ был принят и оприходован центральным складом.


 

пришло цс минск - Заказ был принят центральным складом в г. Минске и готов к выдаче.


 

Задержка - Заказ приостановлен: необходимо оплатить заказ, необходимо проверить на применимость.


 

снято - Заказ снят когда направление по которому была заказана запчасть пропало, необходимо выбрать другое направление и перезаказать.


 

отказ поставщика - данный статус отображается в нескольких случаях: Деталь оказалась бракованной, приехала на наш региональный склад с повреждением, пересортица нет в наличии.


 

Заказ оплачен - ваш заказ оплачен баланс вашего счета положительный, заказ уйдет в работу.


Оприходован офисом - Ваш заказ получен проверен и оприходован офисом.  

Выполнен - заказ выдан клиенту.

 

 

  1. Если вы знаете номер детали, можно воспользоваться графой Поиск запчасти по номеру.
  2. Если вам не известен номер детали, можно воспользоваться каталогом запчастей, где вы можете внести VIN код автомобиля или выбрать его из списка предложенного в каталоге. Найти необходимую запчасть, нажат на ее номер и наш сервис автоматически выдаст Вам информацию об оригинальных запчастях и лицензионных, с указанием наличия на складе, сроков поставки и стоимости.
  3. Можно отправить запрос через менеджера — выбрав данный раздел в меню, заполните данные автомобиля и информацию о необходимых запчастях. Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки. Менеджер свяжется с Вами и сообщит о наличии и стоимости запчастей.
  4. Можно позвонить в офис компании и узнать о наличии запчастей у менеджера на прямую. При этом Вам необходимо будет сообщить VIN код автомобиля для более точного подбора запчастей. Телефоны вы можете видеть в верхней части сайта или в разделе контакты.

 

 

Если, Вы знаете номер детали (артикул), вы можете узнать ее стоимость и срок доставки самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться "ПОИСК ПО НОМЕРУ ДЕТАЛИ" Например, есть номер детали "3194584400" это фильтр топливный HYUNDAI/KIA вводим номер в “поиск по номеру”, нажимаем поиск, система предлагает выбрать интересующий нас бренд. Дело в том, что разные поставщики по-разному составляют свои прайс-листы, и мы можем видеть, что можно выбрать HYUNDAI/ KIA, так и KIA/HYUNDAI/MOBIS, для того, чтобы найти наилучшее предложение по цене и сроку в нашем интернет магазине, советуем открывать все варианты.

Если вы не знаете номер детали(артикул) и у вас есть необходимость узнать, на сайте можно заполнить форму VIN запроса. Для этого вам необходимо знать: VIN (номер кузова) вашего авто, его можно посмотреть в техпаспорте вашего автомобиля, а также необходимые запчасти. После отправки запроса через форму VIN, в личном кабинете в VIN запросах, будет ответ с номером запчасти.


На сайте для вашего удобства есть схематические каталоги автопроизводителей. На них без труда можно найти любую запчасть, которая устанавливалась на вашем автомобиле, для того, чтобы правильно найти нужную запчасть, вам необходимо знать VIN номер вашего авто, либо точные данные о модели, о том в каком году она была выпущена, сколько в ней лошадиных сил и какой объём двигателя.

 

Для того чтобы оформить заказ на сайте необходимо войти в личный кабинет, если регистрации на сайте нету, необходимо ее пройти, займет не более 1 минуты. На ваш номер телефона придет смс с данными для входа. После входа на сайт, вы имеете возможность заказывать любые автозапчасти и другие товары в режиме online. Находите интересующий вас товар, добавляете его в корзину, а далее из корзины оформляете заказ, выбирая способ оплаты и доставки.

 

Если есть сомнения по выбранному товару, вы можете запросить проверку у вашего менеджера.

 

Следить за процессом исполнения вашего заказа можно в разделе “мои заказы”.

 

Как только ваш заказ будет готов к выдаче, вы получить смс оповещение на ваш номер телефона.

На модерации - Вы только что разместили заказ, ему присвоен номер и в ближайшее время с вами свяжется менеджер

в заказе - Ваш заказ обработан менеджером, заказ принят к обработке.


выкуплено - Заказ закуплен у поставщика и ожидает отправки на наш центральный склад.


в пути - Заказ собран и отправлен на наш склад центральный склад.


пришло цс москва - Заказ был принят и оприходован центральным складом.


выдано цс москва - заказ был отправлен на центральный склад в г. Минск.


пришло цс минск - Заказ был принят центральным складом в г. Минске и готов к выдаче.


приостановлено - Заказ приостановлен: необходимо оплатить заказ, необходимо проверить на применимость.


снято - Заказ снят когда направление по которому была заказана запчасть пропало, необходимо выбрать другое направление и перезаказать.


отказ - данный статус отображается в нескольких случаях: Деталь оказалась бракованной, приехала на наш региональный склад с повреждением, пересорт.


оплачено - ваш заказ оплачен баланс вашего счета положительный, заказ уйдет в работу.


выдано - заказ выдан клиенту.

 

На главной странице в  верхней части сайта выбираете СТО, или в левой части записаться на СТО. Заполняете все данные выбираете удобный для вас день в коментарии пишите какие работы хотели бы выполнить и в какое время для вас удобнее. После этого наш менеджер свяжется с вами подтвердит день и время. И сообщит стоимость заказанных работ. 

От чего зависит стоимость тех или иных работ ?

Как правило от сложности выполнения работы. На нашем СТО все работы расписываются специалистом в программе в которой завод изготовитель определил сколько времени должно быть затрачено на определенную работу и автомобиль.  Мы не оцениваем работы с «неба» как в гаражах, а руководствуемся определенными нормативами.  

 Есть правда исключения это выкручивание заржавевших болтов , гаек а это конечно увеличивает затраченное время и цена может немного стать больше изначально оговоренной.

Мы находимся по адресу: Минский райн д. Тарасово переулок Олимпийский2  800м от кольцевой дороги.

Звоните или приезжайте у нас доступные цены и квалифицированные специалисты.

Ждем вас на нашем СТО 

 

Да мы доставляем по городу заказы. Стоимость доставки 7,00 руб. Если заказ выше 200.00  руб., доставка по городу бесплатная.

Vin код автомобиля необходим для точного подбора запчастей, но и он не всегда может стопроцентно помочь в поборе той или иной запчасти. Поэтому менеджер может попросить предоставить дополнительную информацию на автомобиль: объем двигателя, расположение руля, используеммое топливо и т.д.

Да, можно заказать Б/У запчасти. У нас заключены договора с крупнейшими разборками . Сроки поставки оговариваются с Менеджером. Для того, что бы заказать запчасти необходимо заполнить форму «Запрос через менеджера» и указать в описании что Вас интересуют Б/У запчасти, или позвонить в офис компании. +375 29 3661539

Задать вопрос
Имя*
E-mail*
Телефон
Сам вопрос*
12 из 2