Товар добавлен
в корзину!
руб
Перейти к оформлению
+375 29 356 15 39 +375 29 366 15 39
Время работы:

Пн-Пт 9-00-18-00

Сб -вых

Вс-вых

Онлайн-консультации:
info@bora.by
100%

Ремонт задней подвески

Задняя подвеска автомобиля подвергается меньшим нагрузкам, чем передняя, однако все равно периодически выходит из строя. От исправности ее узлов зависит комфортабельность и безопасность передвижения на авто. Поэтому ремонт задней подвески должен осуществляться незамедлительно.

НАИМЕНОВАНИЕ ЦЕНА  
1 Ремонт задней подвески от 150,00 BYN
2 Диагностика подвески 14,40 BYN

 

Узнайте стоимость ремонта вашего автомобиля прямо сейчас.

Выберите удобную для вас форму общения. И наши менеджеры свяжутся с вами.

 

 


   

 

Устройство и разновидности задней подвески

Сложность ремонта задней подвески автомобиля зависит от ее вида и конструктивных особенностей. Различают несколько разновидностей;

  • зависимая;
  • «Де Дион»;
  • полунезависимая;
  • двухрычажная;
  • McPherson (МакФерсон);
  • многорычажная.

Большая часть современных автомобилей имеют многорычажную подвеску, колеса в которой не зависят друг от друга.

Основными элементами задней подвески являются продольные и поперечные рычаги, стабилизаторы, опоры и амортизаторы. Они объединены в единый механизм, который выступает в роли соединения между колесами и кузовом автомобиля.   

Основные поломки задней подвески

Чаще всего при ремонте системы подрессоривания осуществляют замену амортизаторов. При этом они заменяются парно, сразу и левый и правый, что позволяет равномерно распределить нагрузку от автомобиля и избежать перекоса кузова.

Нередко из строя выходят втулки и стойки стабилизатора. Износ этих элементов негативно влияет на устойчивость автомобиля на неровной дороге. Ремонт задней подвески авто также связан с выходом из строя сайлентблоков. Замена этих деталей достаточно сложна, требует специализированного оборудования и навыков.

Не менее часто возникают следующие проблемы:

  • ослабление пружин амортизатора;
  • деформация рычагов;
  • повреждения резинотехнических изделий.

Главная причина выхода из строя узлов задней подвески, помимо естественного износа, плохое состояние дорог. Агрессивная манера езды по неровной дороге усугубляет ситуацию и может привести к поломке сразу нескольких элементов.

Ремонт задней подвески в Минске

Определить неисправность узлов подвески можно при диагностике, которую стоит проводить не реже каждых 50 тыс. км пробега. А также при выявлении косвенных признаков поломки:

  • плохое сцепление с дорогой;
  • неравномерный износ резины;
  • посторонние звуки в ходовой части;
  • изменение клиренса;
  • перекос оси кузова;
  • усиление жесткости;
  • чрезмерные вибрации.

Устранить неполадки оперативно и качественно можно в автосервисе «БОРА-АВТО». Мы осуществляем ремонт задней подвески по ценам, лучшим в Минске и области.

Обратившись в наше СТО, вы получите профессиональный ремонт, индивидуальный подход, разумные цены и гарантию качества.

 Наши преимущества перед другими СТО:

✅ Ремонтируем только то, что требует ремонта

✅ Официальная гарантия на все работы и запчасти

✅ Согласуем каждый этапа ремонта. Ни одно действие по ремонту автомобиля не проводится без согласования с клиентом.

✅ Возвращаем Ваши старые детали. Это дополнительный гарант честного оказания услуг.

✅ Сами подбираем и доставляем запчасти. Сэкономьте свое время и нервы, доверяя нам поиск и доставку запчастей.

✅ Профессиональные механики. У нас работают только опытные специалисты с профильным образованием и большим опытом

✅ На СТО ведется видеонаблюдение и Ваш автомобиль под надежной охранной.

✅ Есть комната ожидания. Бесплатный Wi-Fi. Кофе аппарат.

 

Клиентов подвозим к метро Каменная Горка и забираем после выполненых работ.

Схема проезда к  "Бора Авто"