Товар добавлен
в корзину!
руб
Перейти к оформлению
+375 29 356 15 39 +375 29 366 15 39
Время работы:

Пн-Пт 9-00-18-00

Сб -вых

Вс-вых

Онлайн-консультации:
info@bora.by
100%

6 характерных посторонних звуков в машине по которым можно сразу определить поломку

Большинство автовладельцев следят за своими машинами, стараясь уже при первых признаках неисправностей обращаться в сервис и устранять появившиеся поломки. Расскажем о том, как по появившимся посторонним звукам определить наличие поломок в машине.

Сразу же следует отметить, что чем скорее автовладелец обратиться в мастерскую при появлении таких посторонних звуков из коробки передач, двигателя или ходовой части, тем проще и дешевле устранить такие неисправности. Поэтому, если вы заметили какие-либо звуки, скрипы и глухие удары, следует как можно скорее везти машину в сервис.

Гул из-под колес

Гул в машине при движении появляется по разным причинам. Автомобиль иногда производит подобный звук из-за повреждения в коробке передач. В этом случае появляется гул при движении задним ходом. Однако наиболее «популярной» причиной этого явления является неисправность ступичного подшипника. На СТО замена ступичного подшипника рекомендована парами, причём, если не обращать внимание на подобные неисправности, то, в конечном счете, потребуется выполнять ремонт всей подвески, тогда как изначально можно было обойтись одной лишь заменой подшипников.

Скрипы в движении

Если в движении и при преодолении различных препятствий появились скрипы, это говорит об износе подвески. Чаще всего выходят из строя резиновые запчасти, подобное часто отмечается в тех случаях, когда машина эксплуатируется в условиях сурового климата. Необходимо время от времени выполнять диагностику подвески, менять сайлентблоки, пыльники и различные сальники.

Воющий звук из-под капота

Если из-под капота доносится неприятный воющий звук, это признак вышедшего из строя насоса ГУРа. Это дорогостоящая деталь, поэтому автовладельца при появлении такого воющего звука будут ожидать существенные по своему размеру затраты.

Хруст из коробки передач

Если на механической коробке передач при смене ступеней из трансмиссии слышится характерный хруст, износились синхронизаторы в КПП. Требуется вскрытие коробки передач, ее диагностика и иногда замена коробки передач. Механические коробки передач достаточно надежны, но при этом затягивать с обращением в ремонт не следует, так как от этого будет зависеть простота восстановления, а, следственно, и ваши затраты.

Визг сцепления

Если при нажатии на педаль сцепления отмечается характерный визг, то на таком автомобиле износился выжимной подшипник. Если автовладелец вовремя не обратиться в сервис для диагностики подвески и не поменяет выжимной подшипник, то его может ожидать полный выход из строя трансмиссии, а её ремонт – это крайне дорогая работа. Поэтому медлить с обращением в сервис не следует.

Резкие звуки при вывернутом руле

Если при повороте руля слышится характерный лязгающий звук, то из строя вышел наконечник рулевой тяги. Диагностировать такую колонку можно также люфту у колеса. Любые такие поломки подвески и системы управления потребуют незамедлительного ремонта, так как одна износившая или поломанная деталь может вскоре потянуть за собой всю подвеску, существенно увеличив расходы автовладельца на ремонт.

Подведем итоги

Появление посторонних звуков из автомобиля должно насторожить его владельца. Если отмечается скрип во время движения, то изношены резиновые элементы подвески, хруст при переключении коробки передач говорит об износе синхронизатора, гул из-под колёс свидетельствует об износе ступичного подшипника. Если из-под капота доносится воющий звук, то проблемы у насоса ГУРа. При появлении таких посторонних шумов следует как можно скорее доставить автомобиль в сервис, выполнить его комплексную диагностику и устранить имеющиеся поломки.