Товар добавлен
в корзину!
руб
Перейти к оформлению
+375 29 356 15 39 +375 29 366 15 39
Время работы:

Пн-Пт 9-00-18-00

Сб -вых

Вс-вых

Онлайн-консультации:
info@bora.by
100%

На каком пробеге и что нуждается в замене или проверке в машине

Регулярное обслуживание автомобиля – важнейшее условие для его продолжительной работы. А если вспомнить, что профилактика лучше, чем лечение, то соблюдение межсервисных интервалов становится хорошим способом сэкономить на дорогостоящих ремонтах, которые с большой долей вероятности потребуются машине, если ее владелец будет пренебрегать рекомендацией автопроизводителя по замене расходников.

Замена масла

Каждые 8-10 тысяч километров пробега следует осуществлять замену масла в Минске а также все фильтры. Во многих сервисных книгах даже к современным автомобилям можно найти рекомендации автопроизводителя, выполнять такую работу раз в 15 и даже 20 тысяч километров пробега. Однако подобное будет актуально лишь в том случае, когда используется качественное топливо, а большая часть пробега машины приходится на скоростные трассы. Если же машина эксплуатируется преимущественно в городе, замену масла в ней нужно выполнять куда чаще.

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр - критически важный элемент системы двигателя - также важно регулярно заменять. Средний интервал замены составляет каждые 10 тыс. км. Конечно же, если машина часто эксплуатируется в неблагоприятных условиях, в частности, по пыльным дорогам, то такую замену стоит проводить почаще.

Салонный фильтр

Что касается салонного фильтра, рекомендуется проводить его замену каждые 10 тыс. км пробега, что совпадает с заменой масла и масляного фильтра. Впрочем, автомобилям, которые активно эксплуатируются в условиях города, лучше менять салонный фильтр почаще.

Топливный фильтр

Также не рекомендуется нарушать интервалы замены топливного фильтра в Минске – каждые 20-25 тыс. км пути. Это важно, так как в нашей стране качество топлива по-прежнему оставляет желать лучшего. Из-за некачественного топлива фильтр работает с повышенной нагрузкой и загрязняется быстрее. А забитый топливный фильтр может стать причиной сбоев в работе системы впрыска топлива, из-за чего вырастет нагрузка на сам двигатель и усилится его износ.

Сервис системы газораспределения

Необходимо при необходимости регулировки клапанов каждые 40-50 тысяч километров проводить их регулировку и в обязательном порядке менять ремень ГРМ. Естественно, что такой сервис выполняется с учетом наличия в автомобиле ременного привода. На отдельных двигателях используется цепь, которую нужно проверять и менять уже на куда больших пробегах. При выполнении сервиса привода ГРМ необходимо использовать исключительно качественные оригинальные запчасти. Помните, что пренебрегать заменой ремня ГРМ или увеличивать сервисный интервал не рекомендуется.

Проверка шаровых и подвески

Раз в 50 тысяч километров необходимо выполнять проверку шаровых опор, которые при наличии износа следует менять парой. Обычно в рамках таких сервисных работ осматривают состояние стабилизаторов и стоек амортизаторов. Своевременно выполняя осмотр состояния подвески можно предупредить её критические неисправности, все имеющиеся поломки будут устраняться на начальной стадии, что позволяет несколько сократить затраты на ремонт автомобиля.

Проведение плановых осмотров

Необходимо на рекомендованных вашим производителем пробегах выполнять плановые ТО, в том числе проверять состояние электронных блоков и различных датчиков. Если выявлены ошибки по электронным модулям, в подобном случае необходимо выполнить ремонт автомобиля или же стереть такие глюки, и в последующем неисправности блока управления уже более не будут вас беспокоить. Своевременная диагностика авто в Минске – залог длительного ресурса авто.

Замена трансмиссионного масла

По поводу необходимости замены трансмиссионного масла споры у автовладельцев не утихают до сих пор. Кто-то утверждает, что менять жидкость в трансмиссии автомата не следует, тогда как другие автовладельцы уверены, что грязное масло забивает гидроблок и выводит из строя фрикцион блокировки. Большинство мастеров, которые занимаются ремонтом АКПП, рекомендуют всё же каждые 100 тысяч километров менять масло, используя исключительно оригинальную рекомендованную производителем трансмиссионную жидкость.

Подведем итоги

Автовладельцу необходимо на регулярной основе осматривать и обслуживать свой автомобиль. Так, например, каждые 10 тысяч километров пробега меняют моторное масло и фильтры, каждые 50 тысяч километров пробега выполняют замену привода механизма газораспределения и осматривают состояние подвески. На больших пробегах порядка 100 тысяч километров нужно будет заменить трансмиссионное масло, что позволит предупредить проблемы с автоматом.