Товар добавлен
в корзину!
руб
Перейти к оформлению
+375 29 356 15 39 +375 29 366 15 39
Время работы:

Пн-Пт 9-00-18-00

Сб -вых

Вс-вых

Онлайн-консультации:
info@bora.by
100%

Ошибочные действия водителей, которые выводят из строя ШРУС

Современные автомобили для правильной передачи мощности на ведущую ось используют ШРУСы, которые по мере эксплуатации автомобиля начинают выходить из строя, изнашиваются и требуют замены. Необходимо правильно ухаживать за автомобилем, выполняя проверку состояния ШРУСов, что и позволит существенно оттянуть необходимость их замены, соответственно сократятся расходы автовладельца. Поговорим поподробнее о пяти ошибках водителей, которые приводят к выходу из строя ШРУСов.

Пробуксовка в начале движения

Многие водители любят быструю езду, поэтому они практикуют разгоны в пол или же трогаются с места с пробуксовкой. Подобное существенно увеличивает нагрузку на шарниры, ШРУСы быстро выходят из строя, требуя замены деталей каждые 50 000 километров. Необходимо избегать таких пробуксовок, как на асфальте, так и на снеге или обледенелом покрытии.

Пробуксовка с вывернутыми колесами

В той ситуации, когда руль автомобиля, а, следственно, и колеса вывернуты, в подобном случае пробуксовка будет крайне губительна для состояния ШРУСов, которые могут потребовать замены уже через 20-30 тысяч километров пробега. Водителям необходимо взять себе за правило, начинать движение плавно и при возможности с выровненными колёсами.

Не следует самостоятельно изменять клиренс

Большой популярностью сегодня пользуется самостоятельный тюнинг, когда с помощью проставок или модифицированных пружин уменьшают или увеличивают клиренс. В подобном случае на ШРУСы приходится дополнительная нагрузка, соответственно их эксплуатационный ресурс значительно уменьшается.

Водители не следит за пыльниками

Основное назначение пыльника - это защита ШРУСов от проникновения грязи, пыли и воды. Если на пыльнике появляются повреждения, то их сразу следует сразу же заменить. В том случае, если автовладелец не регулярно проверяет состояние пыльников, в смазку попадает вода и грязь, существенно ухудшаются её эксплуатационные характеристики, а в скором времени потребуется уже замена ШРУСов и других элементов подвески.

Экономия на смазке при установке ШРУСов

Часто новые ШРУСы продают без специальной смазки, которую требуется приобретать дополнительно. В целях экономии многие автовладельцы используют либо дешёвую смазку, либо вовсе устанавливают ШРУСы без нее, что приводит к появлению характерного хруста. Чтобы в скором времени не выполнять ремонт заново, следует использовать качественные оригинальные ШРУСы, приобретая к ним специальную смазку.

Чем грозит езда с неисправным ШРУСом

Что же будет, если на свой страх и риск продолжать ездить с хрустящей гранатой? Могут отвалиться иголки роликовых подшипников. Это опасно тем, что они попадут в корпус коробки, а оттуда, вместе с маслом, под напором, поднимутся к шестеренкам и выведут агрегат из строя. Тогда придется менять не только ШРУС, но и коробку, что гораздо дороже, дольше и сложнее.

Еще более печальный сценарий развития событий при езде с хрустящим ШРУСом: внезапное заклинивание. Это весьма частое последствие легкомыслия водителя, которое может произойти на любой скорости и в любом месте. Представьте сами, что произойдет с автомобилем, водителем, пассажирами и другими участникам движения, если колесо машины заклинит на скорости 80, 100, 150 км/час? В лучшем случае, потребуется кузовной ремонт или подбор краски для автомобиля.

Вывод может быть только один: следите за состоянием гранаты – проверяйте и своевременно меняйте пыльники, прислушивайтесь к звукам, исходящим от колес и не затягивайте с заменой ШРУСа, если таковая необходимость заявит о себе.