Товар добавлен
в корзину!
руб
Перейти к оформлению
+375 29 356 15 39 +375 29 366 15 39
Время работы:

Пн-Пт 9-00-18-00

Сб -вых

Вс-вых

Онлайн-консультации:
info@bora.by
100%

Основные причины, почему выпадают шипы из зимней резины

При использовании специальной зимней шипованной резины неизменно возникает проблема с сохранением в протекторе металлических шипов. По мере эксплуатации авто такие металлические элементы начинают выпадать, что приводит к существенному ухудшению сцепления с дорогой, делая управление машины попросту  небезопасным. Поговорим поподробнее об ошибках водителей, которые приводят к выпадению из зимних покрышек шипов.

Резкое торможение

При управлении автомобилем зимой вне зависимости от типа покрышек, будь то шипованные или фрикционные шины, следует избегать резких торможений. Даже при наличии на автомобиле ABS всё же на протектор будет приходиться повышенная нагрузка, что и приводит к выпадению даже самых качественных шипов, которые вживлены в покрышки по специальной жесткой технологии.

Старт с пробуксовкой

Начинать движение на автомобиле с пробуксовкой не рекомендуется. Это существенно увеличивает нагрузку на шрусы и протектор покрышек, приводя к быстрой потере шипов. Если автовладелец практикует такой резкий и агрессивный стиль управления автомобилем, буквально через 1-2 сезона покрышки будут практически полностью лишены шипов, а использовать такие зимние колёса становится попросту невозможно.

Прохождение поворотов на высокой скорости

При вхождении в поворот на высокой скорости повышенная нагрузка приходится на наружную часть покрышек. Соответственно, расположенные в этой области протектора шипы быстро вылетают, что существенно ухудшает управляемость автомобиля в зимнее время года. Чтобы исключить подобное следует практиковать спокойную и размеренную езду, ни в коем случае не входить в повороты на высокой скорости, что зимой может привести к срыву автомобиля в занос и последующим тяжёлым дорожно-транспортным происшествиям.

Поездки на высокой скорости

Часто автовладельцы не знакомы с особенностями эксплуатации шипованных покрышек, что приводит к быстрому вылету шипов из своих посадочных мест, а в последующем такие шины эксплуатировать не представляется возможным. Производители покрышек рекомендуют первые 500 километров обкатки колес не разгоняться быстрее 60 км/ч. В последующем шипы закрепляются в своих посадочных гнёзд, что несколько уменьшает риск их выпадения. Однако автовладельцу нужно помнить, что на высокой скорости на покрышки, а, следственно, и на шипы, приходится повышенная нагрузка, что увеличивает риск их выпадения.

Езда на спущенных или перекаченных колесах

Часто зимой водители для улучшения сцепления с дорогой слегка спускают колёса, однако подобное крайне вредно для шипованных покрышек. В таком случае на протектор увеличивается нагрузка, шипы быстро вылетают, даже при использовании качественных покрышек изготовленных по современным технологиям. Профилактикой подобных неисправностей станет регулярная проверка давления в колесах, которое должно соответствовать рекомендациям автопроизводителя.

Трамвайные пути

Как правило, наезд на оголенные рельсы негативно сказывается на шипах. Дело в том, что соприкосновение с металлом способствует выпадению шипов из посадочных мест. Думайте об этом всякий раз, когда захотите объехать кого-то по левой полосе.

Перегрев шины

Может звучать странно, но зимой тоже можно перегреть шины. Как правило, это происходит при эксплуатации автомобиля при плюсовой температуре на сухом асфальте. Минимально-негативное значение в данном случае +7 градусов. Как Вы понимаете, чем температура выше, тем хуже для шипованных шин.

Отсутствие обкатки

Важно помнить, что любые новые шипованные шины необходимо прикатывать первые 500-1000 километров при скорости не более 80 км/ч. Это поможет сберечь шипы, которые «освоятся» в посадочных местах. В противном случае их можно растерять буквально за один сезон.

Реагенты

В большинстве случаев, это так называемая «техническая соль». Как выяснилось, она оказывает негативное воздействие не только на кузов, но и на шипы. Даже, скорее, не на сами шипы, созданные из особо прочных сплавов, сколько на посадочные места для них. Проблема заключается в том, что водитель вряд ли сможет на это как-то повлиять.

Естественный износ шин

Средний срок службы зимних шин составляет около 5 лет. С высокой долей вероятности, к этому времени большинство шипов покинут поверхность протектора даже при относительно аккуратной манере езды. Имейте ввиду, что время от времени шины нужно повторно ошиповать.

Неправильные условия хранения

Очень плохая привычка – хранить зимние шины летом на даче или на балконе. Теплый воздух и воздействие окружающей среды сделают свое дело.

Вращение руля на месте

В принципе, это понимают все водители. Другое дело, что не все обращают на это внимание. Стоит отметить, что это очень распространенная причина выпадения шипов особенно в тех случаях, когда габаритному автомобилю приходится долго разворачиваться в стесненных условиях – там руль приходится вращать «по-полной».

Подведем итоги

При эксплуатации автомобиля с зимними шипованными покрышками следует исключить резкие торможения, вхождение в поворот на максимально высокой скорости, начало движения с пробуксовкой, скоростную езду или же управление автомобилем на спущенных колесах. Всё это приводит к быстрой потере шипов, а в последующем такие покрышки потребуется менять буквально через два-три года после их покупки и начала эксплуатации.

Если вас интересует стоимость шиномонтажа в Минске, обращайтесь в автосервис «Бора Авто». На СТО оказывается весь комплекс услуг по ремонту и обслуживанию авто по демократичным ценам, в том числе, диагностике авто в Минске, кузовной ремонт, ремонт двигателя.