Услуги СТО
Запись на СТО
Услуги СТО
Основное преимущество дизельного двигателя — его топливная экономичность, которая осуществляется за счет достаточно высокого давления в камере сгорания, что отсутствует в бензиновом моторе, где воспламенение происходит благодаря подаче искры с помощью свечи зажигания. Еще одно отличие данных двигателей в том, что воздух в бензиновый силовой агрегат подается в отдельности от топлива. В дизель же попадает воздушно-топливная смесь. Помимо этого, дизели являются более долговечными. Высокий крутящий момент, генерирующий мотор, позволяет автомобилю работать в самых тяжелых условиях. Именно в результате этого дизель применяют на внедорожниках и грузовых автомобилях.
Знание правил эксплуатации дизельного двигателя позволит исключить критические поломки силовых агрегатов, а автомобиль прослужит как можно дольше, не требуя при этом каких-либо серьезных и дорогостоящих ремонтных работ. Поговорим поподробнее о том, как не убить неправильной эксплуатацией дизельный двигатель.
Чтобы исключить серьезные поломки дизельного двигателя автовладельцу необходимо придерживаться следующих простейших рекомендаций:
1) своевременно менять масло;
2) правильно использовать присадки;
3) избегать гидроудара двигателя;
4) контролировать состояние свечей зажигания;
5) правильно ухаживать за радиатором охлаждения;
6) своевременно менять ремень газораспределительного механизма;
7) использовать исключительно качественное топливо;
8) менять вовремя антифриз;
9) проверять состояние и менять воздушный фильтр.
Часто автовладельцы забывают о необходимости замены расходников, выполняя их замену по остаточному принципу или же при появлении у двигателя уже серьезных неисправностей. Помните о том, что экономить на обслуживании мотора не следует, это предупреждает серьезные неисправности, избавляя от необходимости преждевременного ремонта двигателя автомобиля.
Глубокие лужи на дороге не только могут привести к аквапланированию автомобиля, но и грозят нам гидроударом мотора. Если вода попадет в заборную трубу для воздуха, то подобное грозит серьезными проблемами для двигателя авто. Поэтому старайтесь держаться подальше от таких глубоких луж, а если вами неизвестен тот или иной участок дороги, всё же стоит либо воздержаться от такой поездки, либо перед тем как начать форсировать лужу проверить её глубину.
На сегодняшний день нет единого мнения о необходимости использования присадок в топливо или масло. Если водитель всё же решается использовать такую автохимию, нужно помнить о том, что она должна быть обязательно качественной, что и позволит избежать различного рода проблем с двигателем автомобиля.
Если автовладелец заливает в бензобак не слишком качественную солярку, в конечном счете, это приводит к загрязнению топливной системы, требуется вскрывать мотор и выполнять его капитальный ремонт. Поэтому возьмите себе за правило, использовать исключительно качественное топливо, нужно заправляться лишь на строго определенных заправках, в качестве предложения которых вы полностью уверены.
Многие забывают, что на дизельных двигателях масло нужно менять чаще, чем на бензиновых моторах. Объясняется это тем, что в дизельном топливе содержится больше сажи и других включений, которые неизменно оказываются в масле и приводят к его быстрому загрязнению и потери своих эксплуатационных характеристик. Поэтому, чтобы избежать критических неисправностей автомобиля, следует менять моторное масло каждые 5-7 тысяч километров пробега.
Если пренебрегать обслуживанием системы охлаждения и не чистить радиатор, это приводит к постоянному перегреву двигателя, что, в конечном счете, вызывает преждевременный износ и серьезные неисправности. Необходимо будет раз в 1-2 года выполнять мойку радиаторов, обязательно менять антифриз, при необходимости проводить другое обслуживание системы охлаждения двигателя автомобиля.
От правильности эксплуатации автомобиля с дизельным двигателем будет зависеть отсутствие критических поломок силового агрегата. Необходимо своевременно менять моторное масло, обслуживать систему охлаждения, заливать в бензобак исключительно качественную солярку, а также крайне аккуратно преодолевать глубокие лужи, что исключает получение гидроудара мотора.
Содержание автомобиля – это процесс, которому стоит уделять особое внимание. Игнорирование возникших проблем, затягивание с ремонтов, обращение к некомпетентным «мастерам» – все это усугубляет ситуацию и сокращает рабочий ресурс транспортного средства. Чтобы наслаждаться поездкой на любимом авто долго, его диагностику и ремонт стоит доверять профессионалам.
Автосервис «Бора-Авто» приглашает всех, кого интересует качественный кузовной ремонт авто, покраска автомобиля, в том числе покраска капота в Минске, диагностика и ремонт двигателя, заправка автокондиционера в Минске, обслуживание ТС и любые другие работы. Предлагаем доступные цены и высокий уровень сервиса.