Услуги СТО
Запись на СТО
Услуги СТО
Покупая бывший в употреблении автомобиль надеяться, что такая машина не будет ломаться и не иметь каких-либо проблем, будет ошибочно. Любая машина с пробегом имеет те или иные поломки, которые доставляют определенные хлопоты автовладельцу. Именно о типичных неисправностях подержанных автомобилей мы и поговорим в этой статье.
Обычно в процессе эксплуатации автомобиля на климатические установки приходится повышенная нагрузка, поэтому не редкость такие ситуации, что кондиционеры требуют на подержанном автомобиле серьезного ремонта. Это не только необходимость восстановления радиатора, но и замена привода, ручек управления, датчиков и различных экранов, заправка автокондиционера в Минске.
В среднем аккумулятор служит 5-7 лет, после чего АКБ требует замены. Естественно, что, если предстоит продажа автомобиля, никакой автовладелец не будет покупать новый аккумулятор, а постарается продать машину с такой уже изношенной батареей. В итоге, приобретая б/у автомобиль, вы должны быть готовы к тому, что аккумулятор у машины будет уже плохо держать заряд, а в скором времени потребуется его замена.
На коробки передач, в особенности автоматы, вариаторы и роботы, приходится существенная нагрузка при эксплуатации авто, поэтому к пробегу в 100-150 тысяч трансмиссия уже может потребовать ремонта или замены. К сожалению, такой ремонт достаточно дорог, а если АКПП требует капитального восстановления, то в подобном случае расхода автовладельца существенно увеличиваются.
Давно уже давно канули в Лету те времена, когда двигатели на иномарках пробегали по полмиллиона километров без капремонта. Нередки такие ситуации, когда современные форсированные турбированные двигатели требуют переборки и капремонта уже на пробеге в 150-200 тысяч. Не нужно думать, что у подержанной машины будут отсутствовать какие-либо неисправности силового агрегата, вполне возможно потребуется менять поврежденную головку блока цилиндров или растянувшуюся цепь ГРМ.
По мере эксплуатации авто на стекле или пластике фары будут появляться микроповреждения, что приводит к помутнению оптики. Такие фары уже хуже освещают дорогу, автовладельцу необходимо будет задуматься о том, чтобы провести восстановление оптики. К счастью, такая работа не отличается сложностью, выполнить её можно самостоятельно либо обратившись в специализированный сервис.
На полноприводную трансмиссию обычно приходятся существенные нагрузки, может выходить из строя многодисковое сцепление, редукторы, мосты и другие элементы ходовой части. В итоге на пробеге около 100-150 тысяч требуется уже капитальный ремонт привода, а подобные затраты достаточно высоки и их следует закладывать в цену покупки автомобиля.
Если машине от роду года три, кузов, скорее всего, будет в хорошем состоянии. А вот если машина прожила лет десять и так же сверкает лакированными боками, скорее всего, без кузовного ремонта авто не обойтись. Также может потребоваться покраска автомобиля, в том числе покраска капота в Минске.
Пневмоподвеска
Пневмоподвеска вещь полезная. Когда автомобиль новый, она работает без сбоев и дает возможность владельцу похвастать перед друзьями отменной плавностью хода своей машины или продемонстрировать изменяемый дорожный просвет. Но подержанный экземпляр с «пневмой» таит сюрпризы. Сама система требует качественного и внимательного обслуживания. Если предыдущий владелец особо машину не жалел, «пневма» может отказать в самый неподходящий момент.
Выбирая подержанные автомобили необходимо помнить о том, что гарантий на такую машину нет, а исключить ее возможные поломки будет невозможно. Типичными неисправностями для подержанных автомобилей являются поломки полного привода, проблемы трансмиссии и двигателя, отказ климатической установки, необходимость замены аккумуляторной батареи или же выполнения полировки оптики.